РИККАРДО ПЕРУФФО — ГЛАВНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ И КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР PESERICO.
РИККАРДО ПЕРУФФО — ГЛАВНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ И КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР PESERICO.
Риккардо Перуффо, управляющий директор и креативный директор бренда Peserico, родился в 1974 году в Вальданьо, городе Виченца, известном своим многовековым мастерством обработки шерсти. Сын Джузеппе Перуффо и Марии Пезерико — основателей бренда Peserico — он с ранних лет познакомился с миром одежды и моды, Собственными глазами наблюдая жизнь швейной мастерской, которая в те же годы была преобразована в современный и структурированный бизнес, он выработал строгую привычку к «хорошо выполненной работе»: с вниманием к качеству и деталям, что со временем стало отличительной чертой его характера.
Риккардо Перуффо, управляющий директор и креативный директор бренда Peserico, родился в 1974 году в Вальданьо, городе Виченца, известном своим многовековым мастерством обработки шерсти. Сын Джузеппе Перуффо и Марии Пезерико — основателей бренда Peserico — он с ранних лет познакомился с миром одежды и моды, Собственными глазами наблюдая жизнь швейной мастерской, которая в те же годы была преобразована в современный и структурированный бизнес, он выработал строгую привычку к «хорошо выполненной работе»: с вниманием к качеству и деталям, что со временем стало отличительной чертой его характера.
Помимо творческой работы по стилистическим разработкам, выполняемой в постоянном сотрудничестве с его женой Паолой Гонелла, Риккардо играет руководящую роль в выборе стратегий развития бренда. Эта роль привела его к тому, что он сосредоточил внимание на одном из важнейших, по его мнению, аспектов — на укреплении всех производственных процессов, которые сегодня позволяют компании предлагать эксклюзивный продукт с маркировкой Made in Italy.
Благодаря регулярным инвестициям бренду удается и по сей день вкладывать свою лепту в развитие местных ноу-хау. Выбор именно такой стратегии был далеко не случайным и, как показала практика, весьма удачным: Риккардо Перуффо убежден, что наилучшей инвестицией «всегда является ставка на неповторимые итальянские традиции».
Помимо творческой работы по стилистическим разработкам, выполняемой в постоянном сотрудничестве с его женой Паолой Гонелла, Риккардо играет руководящую роль в выборе стратегий развития бренда. Эта роль привела его к тому, что он сосредоточил внимание на одном из важнейших, по его мнению, аспектов — на укреплении всех производственных процессов, которые сегодня позволяют компании предлагать эксклюзивный продукт с маркировкой Made in Italy.
Благодаря регулярным инвестициям бренду удается и по сей день вкладывать свою лепту в развитие местных ноу-хау. Выбор именно такой стратегии был далеко не случайным и, как показала практика, весьма удачным: Риккардо Перуффо убежден, что наилучшей инвестицией «всегда является ставка на неповторимые итальянские традиции».